Что делать, если...
- Засорился монетоприемник
-
Если нажатие на кнопку «Возврат монет» не помогает, монетоприемник следует снять.
1. Монетоприемники EU9 и EU2. Необходимо открутить крепление на лицевой панели монетоприемника и аккуратно извлечь его корпус (длина подсоединенных проводов позволяет это сделать).
2. Монетоприемник NRI G13. Откройте денежный отсек, правой рукой возьмитесь за корпус монетоприемника и аккуратно потяните его вверх и от себя. Когда корпус выйдет из крепления, отсоедините подключенный к нему провод.
Теперь монетоприемник можно проверить на наличие застрявших предметов.
Для установки монетоприемника на место выполните те же действия в обратном порядке.
- Монетоприемник EU2 не принимает монеты
-
Иногда, при засорении, монетоприемник EU2 теряет свои настройки, из-за чего перестает принимать монеты. Для устранения этой проблемы монетоприемник необходимо перенастроить. Подробная инструкция по перенастройке.
- Неисправна выдача бахил
-
В этом случае автомат выдает на дисплее сообщение:
АВТОМАТ НЕ РАБОТАЕТ
НЕИСПРАВНА ВЫДАЧА БАХИЛ
Причинами неисправности могут быть:
а) Физическое препятствие в системе выдачи (крышка от раскрывшейся капсулы, развернувшаяся и застрявшая пара бахил, а также какие-либо предметы, засунутые «недобросовестными» пользователями).
Для устранения такого препятствия необходимо выгрузить капсулы из бахильного отсека, а затем медленно и осторожно вытянуть застрявшую бахилу или извлечь посторонний предмет.
б) Засорение датчиков прохождения бахил.
Если видимого физического препятствия в системе выдачи нет, необходимо выгрузить капсулы из отсека и открутить крепление защитного козырька из прозрачного пластика (отсекателя), который прикрывает внутреннее отверстие выдачи.
С двух сторон по краю отверстия расположены миниатюрные датчики. Осторожно, без смещения их относительно друг друга, протрите их влажной тряпочкой – без растворителя и прочих химических веществ! Затем установите защитный козырек на место.
в) Диспенсер не выдает бахилы (вращательный механизм дергается или неподвижен).
Если ваш аппарат оснащен диспенсером версии V.1 (используется хоппер AZKOEN, датчики закреплены на ДСП), вам необходимо сделать следующее. Откройте дверцу денежного отсека. На блоке питания, под горящим светодиодом расположена ручка регулятора белого цвета. Поверните ее по часовой стрелке до упора.
г) Выдача сразу нескольких бахил.
Выгрузите капсулы из отсека и проверьте целостность защитного козырька из прозрачного пластика (отсекателя), который прикрывает изнутри отверстие выдачи.
Также рекомендуем сразу обратиться за консультацией в службу нашей технической поддержки.
- Гаснет дисплей
-
Проверьте, заземлена ли розетка.
Перезапустите автомат выключением и последующим включением.
- Неисправен купюроприемник
-
В этом случае автомат выдает на дисплее сообщение:
ПРИЕМА КУПЮР НЕТ
ПЛАТИТЕ МОНЕТАМИ
1. Необходимо проверить, не переполнен ли купюроприемник банкнотами, далее – надежно ли подключен купюроприемник (возможно, причиной ошибки является отсутствие контакта в разъеме).
2. Если все в порядке, проверьте, не застряла ли в механизме купюра или посторонний предмет. Купюроприемник состоит из двух основных частей: валидатора (устройство с датчиками для распознавания купюр) и стекера (контейнера для хранения купюр). Обе эти части аккуратно снимаются и проверяются на наличие застрявшей в них или между ними банкноты.
Вытягивайте замятую купюру очень медленно и осторожно, иначе оторвавшиеся кусочки бумаги могут остаться в купюроприемнике.
3. Частое зажевывание купюр и проблемы с их распознаванием могут быть вызваны загрязнением датчиков. Для их очистки пользуйтесь картинкой-схемой, приведенной в Инструкции пользователя (раздел "Устранение неполадок: Неисправность купюроприемника").
4. Блокировка купюроприемника также может возникнуть по причине отсутствия монет в хопперах (только для автоматов, оснащенных функцией выдачи сдачи).
Чтобы разблокировать купюроприемник, пополните запас монет и включите функцию сдачи - для этого нужно нажать и удерживать кнопку « - » 4-х кнопочной сервисной клавиатуры, расположенной в верхнем ярусе денежного отсека, при этом на дисплее появится надпись:
РАЗРЕШИТЬ СДАЧУ? ДА/НЕТ
Выберите "ДА" и нажмите кнопку «Вход». После этого купюроприемник автоматически разблокируется.
- Значения сигналов информационного светодиода купюроприемника
-
Информационный светодиод расположен на задней панели купюроприемника.
Если светодиод горит ровно, это значит, что купюроприемник работает нормально. Если же светодиод мигает, то по количеству и последовательности миганий можно определить тип неисправности купюроприемника.
1 раз. В купюроприемнике застряла купюра.
2 раза. Работа купюроприемника заблокирована из-за ошибки аппарата (сообщение об ошибке выводится на дисплее).
Необходимо устранить ошибку, проверить настройки автомата, перезаперезапустить аппарат.
3 раза. Проблема с основным оптическим датчиком купюроприемника.
Извлеките блок оптических датчиков из купюроприемника, проверьте на присутствие посторонних предметов. Проведите профилактическую чистку купюроприемника. После этого верните блок датчиков на место и перезапустите аппарат.
3 раза + 1. Проблема с дополнительным оптическим датчиком купюроприемника.
Извлеките блок оптических датчиков из купюроприемника, проверьте на присутствие посторонних предметов. Проведите профилактическую чистку купюроприемника. После этого верните блок датчиков на место и перезапустите аппарат.
3 раза + 2. Неисправность устройства против несанкционирования изъятия купюры после ее введения в купюроприемник ("нож против рыбаков").
Необходимо осмотреть устройство на предмет повреждений или посторонних предметов, перезапустить аппарат.
4 раза. Сбой купюроприемника мог произойти при попытке вытащить купюру.
Необходимо перезапустить аппарат.
5 раз. Снята кассета купюроукладчика. Необходимо установить кассету на место.
6 раз. Заполнение кассеты купюроукладчика, неполадки с двигателем купюроукладчика. Необходимо изъять купюры из кассеты купюроукладчика и перезапустить аппарат.
7 раз. Неполадки основного двигателя.
Необходимо перезапустить аппарат.
Если информационный светодиод не горит, это свидетельствует об отсутсвии электропитания. В этом случае необходимо проверить подсоединение проводов купюроприемника, а также подключение автомата к электросети.
- Автомат не выдает сдачу
-
Это возможно, если:
а) Закончились монеты.
Проверьте наличие монет в каждом модуле выдачи сдачи (хоппере), при необходимости пополните запас.
Если в автомате установлены два хоппера, и в одном из них закончились монеты, выдача сдачи будет осуществляться из другого хоппера. Если сдача закончилась в обоих модулях, происходит блокировка купюроприемника, и автомат начинает принимать только монеты.
Для того, чтобы возобновить выдачу сдачи после ее пополнения (как для одного, так и для двух хопперов), необходимо нажать и удерживать кнопку « - » 4-х кнопочной сервисной клавиатуры, расположенной в верхнем ярусе денежного отсека, при этом на дисплее появится надпись:
РАЗРЕШИТЬ СДАЧУ? ДА/НЕТ
Выберите "ДА" и нажмите кнопку «Вход».
б) Хоппер не подключен.
Проверьте наличие контакта в разъеме подключения хоппера.
в) В механизме хоппера застряла монета.
Для проверки необходимо снять хоппер, открыть его и прокрутить диск вручную.
- Автомат не присылает SMS-сообщения
-
Возможные причины:
а) Ошибка в настройках.
Проверьте, правильно ли внесен номер телефона, на который должны отсылаться SMS-сообщения, или номер центра мониторинга, указанный на нашем сайте (этот номер вводится во время предварительной настройки автомата в разделе сервисного меню «Мониторинг», пункт «Номер для СМС»). Номера должны начинаться с +7.
б) Закончились деньги на счете.
Проверьте баланс SIM-карты и при необходимости пополните его.
в) Недостаточный уровень приема сигнала.
Необходимо проверить, как работаем модем – частое моргание зеленого диода (интервал – 1 секунда), говорит о том, что модем не на связи. Правильная работа модема – зеленый диод моргает редко, с интервалом 5-7 секунд.
Необходимо усилить сигнал путем выноса антенны за пределы автомата. При помощи своего мобильного телефона можно определить наилучшее место приема сигнала возле аппарата и перенести в это место антенну.
Если и это не помогает, можно приобрести более мощную антенну и разместить ее максимально высоко.
г) Ошибки установки SIM-карты.
Проверьте, правильно ли установлена SIM-карта (правильность установки SIM-карты показана на модеме), подключена ли антенна, перезапустите аппарат.
Перед установкой SIM-карты в аппарат, ее необходимо вставить в мобильный телефон и отключить функции: пин-код и подтверждение доставки SMS.
Установите в настройках аппарата номер своего мобильного телефона и проверьте получение SMS на ваш телефон. Если SMS приходят на ваш телефон, но не доходят до центра Интернет-мониторинга – звоните в нашу службу технической поддержки, будем искать причину вместе.
Если данные рекомендации не привели к устранению неисправности, наша служба технической поддержки всегда рада ответить на ваши вопросы и помочь с решением проблем.
Телефон: +7 (495) 258-42-35, с 9:00 до 18:00 (по московскому времени)
ICQ: 597 - 952 - 573
E-mail:
Читайте также:
|